Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
День толерантности
«Если я чем-то на тебя не похож,
я этим вовсе не оскорбляю тебя,
а напротив, одаряю»
Антуан де Сент-Экзюпери
16 ноября 2015 года в МБОУ Новоназимовская СОШ № 4 прошел День толерантности.
Цели мероприятий Дня толерантности:
· активизация познавательного интереса;
· расширение представлений о понятии «толерантность» и роли психологических знаний в жизни человека;
· содействие развитию чувства единения, эмпатии.
Форма проведения:
· психологическая акция
· классный час
· выставка коллажей
· информационный стенд
· психологический забор
План Дня толерантности
Мероприятия
|
Задачи
|
Участники
|
Ответственный
|
Комментарий для специалиста
|
Психологическая акция
|
"Возьмемся за руки"
1 перемена
|
1) активизация любознательности
2) развитие активной жизненной позиции
3) развитие коммуникативных умений
|
Все желающие: ученики, педагоги, работники школы
|
Педагог- психолог
|
Эта акция позволяет "жителям школы" почувствовать себя единым целым, вызывая неподдельный интерес к психологу, другим "жителям школы". Отлично подходит для начала дня толерантности, задавая ему живой и праздничный настрой.
|
"Ты да я, да мы с тобой"
2, 3 перемена
|
1) активизация навыков сотрудничества
2) поднятие общего эмоционального тонуса
3) поддержка отдельных членов детского и взрослого коллектива
|
Учащиеся, педагоги, работники школы
|
Педагог- психолог
|
Эта акция развивается стихийно и постепенно охватывает всю школу: разные помещения, людей разного возраста, интересов, занятий и т.д. Появление воздушных шаров – символов акции – лишь усиливает праздничный настрой "жителей школы", заданный психологом на предыдущей перемене.
|
"А ты мне нравишься"
4 перемена
|
1) активизация навыков видеть хорошее в другом человеке, находить слова, выражающие восхищение, удивление, уважение
2) содействие развитию активной жизненной позиции
3) развитие чувства единения и успешности
|
Учащиеся, педагоги
|
Педагог- психолог
|
Эта акция позволяет в короткие сроки ощутить огромный эффект воздействия доброго слова и улыбки на душу каждого человека.
|
Классный час
|
"Звездная страна"
|
1) расширение представлений о толерантности
2) содействие формированию сплоченности в коллективе
3) активизация представлений об общечеловеческих ценностях
|
Учащиеся 3 класса
|
Педагог- психолог
|
На этом занятии психолог рассказывает сказку "Звездная страна". История эта напоминает о том, что все мы разные. У каждого свое тело, своя форма, а чем мы наполним эту форму любовью или нелюбовью к себе и окружающим зависит от каждого из нас.
|
"Сила улыбки"
|
1) расширение представлений о толерантности
2) содействие формированию сплоченности в коллективе
3) активизация представлений об эффективных приемах общения
|
Учащиеся 5-х классов
|
Педагог- психолог
|
На этом занятии через серию игровых упражнений, а также обсуждение сказки "Улыбка" психолог информирует учащихся о таких эффективных приемах общения как улыбка, комплимент, жесты подбадривания.
|
"Толерантность – это…"
|
1) расширение представлений о толерантности
2) активизация навыков рефлексии, позитивного мышления
|
Учащиеся 8-9-х классов
|
Педагог- психолог
|
На этом занятии психолог информирует учащихся об актуальности проблемы толерантного отношения в обществе, позволяет каждому в образной форме представить свое понимание "толерантности".
|
Информационный стенд
|
"Уголок толерантности"
|
1) активизация познавательного интереса
2) обогащение словарного запаса
3) содействие повышению психологической культуры участников образовательного процесса
|
Все желающие: ученики, педагоги, работники школы
|
Педагог- психолог
|
Стенгазета рассказывает о толковании термина "толерантность". Информация помещается на всеобщее усмотрение на основном стенде. И дополняется коллажами учащихся в течение дня.
|
Психологический забор
|
"Рисуем радость общения"
|
1) развитие ценности позитивных установок в общении
2) развитие активной позиции
3) поднятие общего эмоционального тонуса
|
Все желающие: ученики, педагоги, работники школы
|
Педагог- психолог
|
В рамках традиционной для психологов формы работы с "забором" мы разрешили рисовать и писать жителям школы что угодно, но в рамках заданной "Днем толерантности" темы.
|
Фотоотчет
Психологический забор "Рисуем радость общения"
Информационный стенд "Уголок толерантности"
Психологическая акция "Ты да я, да мы с тобой"
Педагог-психолог Конради И.Ю. |
|