Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Положение о самообразовании педагогов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
НОВОНАЗИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4
|
|
|
|
|
|
Утверждаю:
|
Согласовано:
|
|
Директор МКОУ СОШ № 4
|
на методсовете школы
от «_18_» _октября__20_11_г.
|
|
__________________________
Г.В. Горбач
«_19_» октября 2011
Приказ № 01-04-109-2
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о самообразовании педагогов
- Общие положения
- Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.
- Уровень сформированности профессионализма зависит от характера отношения к нему, степени заинтересованности педагога в актуализации своего творческого потенциала. Профессионализм является высшей ступенью выражения ценностного отношения педагога к своей деятельности. Он характеризуется уровнем компетентности, психологической и педагогической эрудированностью, пониманием требований, предъявляемых к нему государством и обществом. Видением цели своей деятельности, знанием путей и средств ее достижения, психолого-педагогической, методической и специальной литературы, практики обучения и воспитания учащихся, методов исследования педагогической деятельности, технологии их применения и др. Это должно найти применение в целях непрерывного самообразования учителей школы.
- Выбор темы
2.1. Учителю предоставляется право выбора темы самообразования.
2.2. При выборе темы необходимо учитывать актуальность и важность темы, ее научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой школы и методического объединения.
- Сроки работы над изучением темы.
3.1. В зависимости от обширности выбранной темы учитель может работать над ней от
трех до пяти лет.
- Структура программы самообразования.
- Тема самообразования.
- Цель изучения данной темы.
- План самообразования по форме:
Содержание и основные этапы деятельности.
Раздел программы
|
Задачи деятельности
|
Содержание деятельности
|
Время работы
|
Формы работы
|
Результаты и их самооценка
|
Где рассматривались
итоги работы
|
Обучение в ВУЗе
|
|
|
|
|
|
|
Аттестация
|
|
|
|
|
|
|
Инновационная деятельность
|
|
|
|
|
|
|
Педагогическая учеба
|
|
|
|
|
|
|
Участие в исследовательской деятельности (работа с одаренными детьми)
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская учителя
|
|
|
|
|
|
|
Направление
|
Формы и содержание работы
|
Примерные сроки выполнения
|
Отметка о выполнении
|
Методическая работы
|
|
|
|
Учебная деятельность
|
|
|
|
Воспитательная работа
|
|
|
|
- Контроль за самообразованием педагогов.
5.1. Контроль за самообразованием педагогов осуществляет предметное МО и заместитель директора по УВР.
|
|