МБОУ Новоназимовская СОШ №4 - Положение о самообразовании педагогов
Меню сайта
Поиск
Категории раздела
Школьные мероприятия [43]
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ [20]
Летний оздоровительный лагерь 2016 [6]
Библиотека [0]
МО начальных классов [0]
МО гуманитарного цикла [0]
МО естественно-научного цикла [0]
МО педагогических работников [0]
Планы мероприятий
11-21 апреля   Декада космонавтики
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
школа №4

Положение о самообразовании педагогов

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

НОВОНАЗИМОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4

 

 

 

 

 

Утверждаю:

Согласовано:

 

Директор МКОУ СОШ № 4

на методсовете школы

от «_18_» _октября__20_11_г.

 

__________________________

                  Г.В. Горбач

 «_19_» октября 2011

Приказ № 01-04-109-2

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о самообразовании педагогов

 

  1. Общие положения
    1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.
    2. Уровень сформированности профессионализма зависит от характера отношения к нему, степени заинтересованности педагога в актуализации своего творческого потенциала. Профессионализм является высшей ступенью выражения ценностного отношения педагога к своей деятельности. Он характеризуется уровнем компетентности, психологической и педагогической эрудированностью, пониманием требований, предъявляемых к нему государством и обществом. Видением цели своей деятельности, знанием путей и средств ее достижения, психолого-педагогической, методической и специальной литературы, практики обучения и воспитания учащихся, методов исследования педагогической деятельности, технологии их применения и др. Это должно найти применение в целях непрерывного самообразования учителей школы.

 

  1. Выбор темы

2.1. Учителю предоставляется право выбора темы самообразования.

2.2. При выборе темы необходимо учитывать актуальность и важность темы, ее научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой школы и методического объединения.

 

  1. Сроки работы над изучением темы.

3.1. В зависимости от обширности выбранной темы учитель может работать над ней от  

            трех до пяти лет.

 

  1. Структура программы самообразования.
    1. Тема самообразования.
    2. Цель изучения данной темы.
    3. План самообразования по форме:

Содержание и основные этапы деятельности.

Раздел программы

Задачи деятельности

Содержание деятельности

Время работы

Формы работы

Результаты и их самооценка

Где рассматривались

 итоги работы

Обучение в ВУЗе

 

 

 

 

 

 

Аттестация

 

 

 

 

 

 

Инновационная деятельность

 

 

 

 

 

 

Педагогическая учеба

 

 

 

 

 

 

Участие в исследовательской деятельности (работа с одаренными детьми)

 

 

 

 

 

 

Мастерская учителя

 

 

 

 

 

 

 

Направление

Формы и содержание работы

Примерные сроки выполнения

Отметка о выполнении

Методическая работы

 

 

 

Учебная деятельность

 

 

 

Воспитательная работа

 

 

 

 

 

  1. Контроль за самообразованием педагогов.

5.1. Контроль за самообразованием педагогов осуществляет предметное МО и заместитель директора по УВР.

 


Copyright Школа №4 п.Новоназимово © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz