МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
|
||
НОВОНАЗИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 |
||
|
|
|
|
|
Утверждаю: |
Согласовано: |
|
Директор МКОУ СОШ № 4 |
на методсовете школы от «_18_» _октября__20_11_г. |
|
__________________________ Г.В. Горбач «_19_» октября 2011 Приказ № 01-04-109-2 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о самообразовании педагогов
- Общие положения
- Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы.
- Уровень сформированности профессионализма зависит от характера отношения к нему, степени заинтересованности педагога в актуализации своего творческого потенциала. Профессионализм является высшей ступенью выражения ценностного отношения педагога к своей деятельности. Он характеризуется уровнем компетентности, психологической и педагогической эрудированностью, пониманием требований, предъявляемых к нему государством и обществом. Видением цели своей деятельности, знанием путей и средств ее достижения, психолого-педагогической, методической и специальной литературы, практики обучения и воспитания учащихся, методов исследования педагогической деятельности, технологии их применения и др. Это должно найти применение в целях непрерывного самообразования учителей школы.
- Выбор темы
2.1. Учителю предоставляется право выбора темы самообразования.
2.2. При выборе темы необходимо учитывать актуальность и важность темы, ее научно-теоретическое и практическое значение, степень освещенности данного вопроса в литературе, взаимосвязь выбранной темы с единой методической темой школы и методического объединения.
- Сроки работы над изучением темы.
3.1. В зависимости от обширности выбранной темы учитель может работать над ней от
трех до пяти лет.
- Структура программы самообразования.
- Тема самообразования.
- Цель изучения данной темы.
- План самообразования по форме:
Содержание и основные этапы деятельности.
Раздел программы |
Задачи деятельности |
Содержание деятельности |
Время работы |
Формы работы |
Результаты и их самооценка |
Где рассматривались итоги работы |
Обучение в ВУЗе |
|
|
|
|
|
|
Аттестация |
|
|
|
|
|
|
Инновационная деятельность |
|
|
|
|
|
|
Педагогическая учеба |
|
|
|
|
|
|
Участие в исследовательской деятельности (работа с одаренными детьми) |
|
|
|
|
|
|
Мастерская учителя |
|
|
|
|
|
|
Направление |
Формы и содержание работы |
Примерные сроки выполнения |
Отметка о выполнении |
Методическая работы |
|
|
|
Учебная деятельность |
|
|
|
Воспитательная работа |
|
|
|
- Контроль за самообразованием педагогов.
5.1. Контроль за самообразованием педагогов осуществляет предметное МО и заместитель директора по УВР.