1 декабря 2016 года МБОУ Новоназимовская СОШ № 4 отметила Всемирный день борьбы со СПИДом
Цель и задачи:
- формирование мотивации к сохранению здоровья, в том числе
безопасного и ответственного поведения;
- формирование навыков общения и принятия решений в различных ситуациях
- воспитание чувства сострадания и терпимости к ВИЧ-
инфицированным людям.
- обеспечение учащихся достоверной информацией в доступной форме по всем аспектам ВИЧ/СПИД.
При входе в школу всем желающим раздавались красные ленты, в знак солидарности борьбе со СПИДом.
На переменах транслировались презентации, касающиеся данного вопроса.
С учащимися 9-11 классов проведен профилактический семинар-тренинг по проблеме ВИЧ/СПИД
Цель:
- повышение уровня информированности по проблемам, связанным с ВИЧ/СПИД;
- выработка и развитие навыков предотвращения заражения ВИЧ-инфекцией у подростков.
Задачи:
- выяснить уровень информированности подростков по проблеме;
- дать достоверную информацию о путях передачи ВИЧ, об обследовании на ВИЧ, о безопасном поведении, о возможностях предотвращения инфицирования;
- сформировать у подростков навыки предотвращения заражения ВИЧ-инфекцией;
- проверить уровень усвоения информации.
План занятия
№ этапа
|
Время
|
Содержание
|
Продолжительность
|
|
10-00
|
Введение
|
5 минут
|
1.
|
10-05
|
Знакомство
|
10 минут
|
2.
|
10-15
|
Ожидания участников
|
10 минут
|
3.
|
10-25
|
Принятие правил работы группы
|
10 минут
|
4.
|
10-35
|
Оценка уровня информированности группы
|
10 минут
|
5.
|
10-45
|
Актуализация проблемы.
Игра «Листок с секретом»
|
15 минут
|
|
11-00
|
Демонстрация видеофрагмента
|
5 минут
|
6.
|
11-05
|
Информационный блок (начало)
|
20-25 минут
|
|
11-30
|
Игра «Степень риска»
|
10 минут
|
|
11-40
|
Кофе-пауза
|
15 минут
|
|
11-55
|
Информационный блок (продолжение)
Игра «Спорные утверждения»
|
20 минут
|
7.
|
12 - 15
|
Отработка практических навыков
Игра «Стул»
|
10 минут
|
|
12 - 25
|
Понятие о групповом давлении
|
10 минут
|
|
12 - 35
|
Упражнение «Стакан воды»
|
5 минут
|
8.
|
12 - 55
|
Завершение работы
|
10 минут
|
Педагог-психолог И.Ю. Конради
Отчет.docx |